Чебоксарский трикотаж продали

Правообладатель: 
«Юргин Сергей Александрович»

Дата подачи заявки14 сентября 2017 г.

3 октября 2018 г.

Дата гос. регистрации3 октября 2018 г.

Дата истечения срока действия исключительного права14 сентября 2027 г.

Адрес для переписки119049, Москва, ул. Донская, 19, кв. 71

Описание

Официальная торговая марка CHETRICO ЧЕБОКСАРСКИЙ ТРИКОТАЖ с идентификационным номером 673668 зарегистрирована 3 октября 2018 г. и опубликована 3 октября 2018 г. Заявка на регистрацию была подана 14 сентября 2017 г. Исключительное право на CHETRICO ЧЕБОКСАРСКИЙ ТРИКОТАЖ действует до 14 сентября 2027 г. Правообладателем является Юргин Сергей Александрович. Адрес для переписки: 119049, Москва, ул. Донская, 19, кв. 71.

Все данные о наименовании торговой марки CHETRICO ЧЕБОКСАРСКИЙ ТРИКОТАЖ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 1 декабря 2021 г. 21:47.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке CHETRICO ЧЕБОКСАРСКИЙ ТРИКОТАЖ с идентификационным номером 673668 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Легендарный «Чебоксарский трикотаж» возобновляет производство

В конце года Чулочно-трикотажная фабрика в Чебоксарах (бренд «Чебоксарский трикотаж») планирует возобновить работу, сообщает «Правда ПФО».

Компания объявила о новом наборе сотрудников: на предприятии организовано более 300 рабочих мест.

«Действительно, мы возобновляем работу. Требуются сотрудники на производство — в вязальный и отделочный цеха по производству полотен, в красильный цех, на швейный участок, также мы ждем амбициозных сотрудников отдела продаж, конструкторов и дизайнеров одежды, мечтающих реализовывать свежие идеи», — рассказали на чулочно-трикотажной фабрике (ЧТФ).

Своеобразный имидж бренда сохранился даже за время простоя предприятия. Вновь обрести популярность помог вирусный ролик, созданный студией «Громкие рыбы» из Казани. Клип собрал на YouTube 360 тыс. просмотров, а фразы из него «Не бывает плохой одежды — бывает плохой вкус» и «„Гучи“ шьют в Китае — „Чебоксарский трикотаж“ в Чебоксарах» стали крылатыми.

Также в поддержку ЧТФ известный писатель Евгений Гришковец запустил в «Фейсбуке» флешмоб слоганов для предприятия, наиболее яркие из которых «Путин, недра, „Уралмаш“, Чебоксарский трикотаж», «Твой изысканный винтаж — Чебоксарский трикотаж» и даже «Эротический массаж — Чебоксарский трикотаж».


Сделать БО основным источником новостей в Яндексе

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Казанские блогеры покорили рунет неофициальной рекламой «Чебоксарского трикотажа»

В сети набирает огромную популярность ролик с неофициальной рекламой бренда «Чебоксарский трикотаж». Авторами записи выступили казанские блогеры «Громкие рыбы».

«Отстирывается, не вытягивается, хорошо репостится. Что это? Рекламный конфискат чебоксарского трикотажа. Смотрим. Носим», — подписали они ролик.

Внимание на видео обратил портал Tjournal: он указывает, что стилистика рекламы схожа с «олдскульными» роликами бренда Balenciaga. Так, авторы киберпанкового ролика смешали стиль реальной фирмы с вещами времен СССР и России 1990-х годов и современными модными тенденциями. В качестве слогана записи блогеры использовали фразу: «*** бренды, которые годами навязывают, что модно. Ты сам решаешь, как выглядеть. Выбирай настоящий стиль. Чебоксарский трикотаж»

В течение двух дней с момента выхода видео оно стало вирусным и распространилось в сети. Особенно пользователям рунета понравилось выражение «Gucci шьют в Китае, чебоксарский трикотаж — в Чебоксарах». Видео в своем «Инстаграме» выложил блогер Юрий Дудь, назвав авторов ролика «всадниками креатива». «Едва ли у чебоксарцев хватит духу когда-нибудь и где-нибудь ее использовать», — написал он.

Настроение: где купить чебоксарский трикотаж?
— Dikaya Cat (@OhMyGodBill) 23 июня 2019 г.

Шедевр. Потому что Чебоксарский трикотаж, как и любой трикотаж, очень мягко. кэжуально. Молод[е]жно https://t.co/OWDl7cBL7Q
— Sun_anzhella (@sanzhella00) 24 июня 2019 г.

Подарю своей будущей девушке подарочный сертификат в «Чебоксарский трикотаж» https://t.co/fuwmFpZ8LF
— Dmitry Gromov (@grom4e) 23 июня 2019 г.


Сделать БО основным источником новостей в Яндексе

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Казанские «всадники креатива» покорили Юрия Дудя и рунет рекламой носков и пижам. Фабрику по их производству уже год банкротят

Фейковая реклама чулочно-трикотажной фабрики, которую за бесплатно создали казанские авторы из проекта «Громкие рыбы», признана едва ли не шедевром современной рекламы. Ролик сравнивают с прорывной кампанией бренда Balenciaga, им восторгается блогер и журналист Юрий Дудь. Но изнанка истории печальна. Как выяснил «БИЗНЕС Online», желающим прикупить чебоксарского трикотажа стоит поторопиться — в магазинах распродают остатки.

«Выбирай настоящий стиль. Чебоксарский трикотаж»

В сети набирает огромную популярность ролик с неофициальной рекламой бренда «Чебоксарский трикотаж». Авторами записи выступили казанские блогеры из проекта «Громкие рыбы», которые уже на протяжении 5 лет снимают креативные видео. 

Авторы соединили в клипе красивых девушек, трикотажную продукцию чебоксарского производителя, криминальный сюжет с кражей дефицитного текстиля, клетчатые «челночные» сумки, электронный трек и невозмутимый голос диктора «родом из СССР».

В качестве слогана блогеры использовали фразу: «*** бренды, которые годами навязывают, что модно. Ты сам решаешь, как выглядеть. Выбирай настоящий стиль. Чебоксарский трикотаж». В течение двух дней с момента выхода видео оно стало вирусным и распространилось в сети. Особенно пользователям рунета понравилось выражение «Gucci шьют в Китае, чебоксарский трикотаж — в Чебоксарах».

«Отстирывается, не вытягивается, хорошо репостится. Что это? Рекламный конфискат чебоксарского трикотажа. Смотрим. Носим», — подписали ролик сами авторы проекта «Громкие рыбы». 

Внимание на видео обратил портал Tjournal: он указывает, что стилистика рекламы схожа с олдскульными роликами бренда Balenciaga. Так, авторы киберпанковского ролика смешали стиль реальной фирмы с вещами времен СССР и России 1990-х годов и современными модными тенденциями. Видео в своем «Инстаграме» выложил блогер Юрий Дудь, назвав авторов ролика «всадниками креатива». «Едва ли у чебоксарцев хватит духу когда-нибудь и где-нибудь его использовать», — заметил он.

Тимур Исмаев: «Когда снимаешь за „просто так“ и это нравится всем, это вдвойне приятнее»
Тимур Исмаев: «Когда снимаешь за «просто так» и это нравится всем, вдвойне приятнее»

«чтобы бренды в России не боялись нетривиальной, вызывающей рекламы»

Один из соавторов «шедевра», как ролик уже окрестили в сети, Тимур Исмаев в беседе с «БИЗНЕС Online» рассказал, что участники проекта «Громкие рыбы» в первую очередь сняли видео для самих себя.

«Мы сняли ролик бесплатно, нам важно было донести важный посыл — чтобы бренды в России не боялись нетривиальной, вызывающей рекламы, которая сделана не по всем канонам жанра, чтобы это было что-то такое смелое», — сообщает Исмаев.

Тимур говорит, что успех в сети очень радует участников проекта «Громкие рыбы», хотя это и не было целью. «Когда снимаешь за „просто так“ и это нравится всем, вдвойне приятнее», — признается автор ролика.

На вопрос о нарочитой олдскульности видео Исмаев заметил, что сейчас идет тренд на стилистическое состаривание съемки. «Если вы посмотрите ролик Balenciaga, он тоже выполнен в стиле 90-х. В нашем клипе мы также применили этот прием», — говорит Исмаев.

По его словам, для съемок они использовали одежду, которую им бесплатно на один день предоставили на чебоксарской трикотажной фабрике. «А им-то что, у них бесплатная реклама вышла», — пояснил Исмаев такой щедрый жест представителей «трикотажки». Однако впоследствии денег за продвижение рекламы фабрика им не предлагала.

Многие годы «трикотажка» показывала стабильную выручку на более чем 0,5 млрд рублей, однако по итогам 2017 года продажи резко упали, предприятие показало убыток почти в 87,5 млн рублей
Многие годы «трикотажка» показывала стабильную выручку на более чем 0,5 млрд рублей, однако по итогам 2017 года продажи резко упали, предприятие показало убыток почти в 87,5 млн рублей
Фото: ©Виталий Аньков, РИА «Новости»

фабрика в банкротстве, сотрудники распущены

Пользователи соцсетей начали всерьез интересоваться, где купить чебоксарский трикотаж, и рассуждать на тему «подарю своей будущей девушке подарочный сертификат в „Чебоксарский трикотаж“». Однако спешим разочаровать всех заочных фанатов чувашских текстильных изделий. Как нам сообщили в отделе кадров ООО «Чулочно-трикотажная фабрика», их предприятие находится в состоянии банкротства и уже с сентября 2018 года не работает. Сотрудников распустили. Так что та продукция под брендом «Чебоксарский трикотаж», что еще иногда попадается в магазинах, скорее распродажа пылившихся годами на складе остатков прежней роскоши. Но самое загадочное, что на предприятии вовсе не слышали про модных блогеров, которые сняли про них бесплатную рекламу. Сам Исмаев никак не смог прокомментировать нашему корреспонденту этот спорный момент. Он сообщил лишь, что телефон фабрики его коллеги нашли в соцсети «ВКонтакте», но с кем именно связывались по поводу «аренды» реквизита, они уже не помнят.

ООО «Чулочно-трикотажная фабрика» (ЧТФ), чей бренд был использован в ролике, имеет более чем полувековую историю. В 2009 году предприятие уже попадало под банкротство за долги в 4 млрд рублей, но в 2013 году фабрику выкупил крупный предприниматель и, как писали чувашские СМИ, миллионер, «близкий к верхам республиканской власти», Владимир Ермолаев. В 2015 году там трудилось порядка 900 человек. Но трикотажное счастье длилось недолго. В феврале 2018 года по инициативе налоговой службы, которой ЧТФ задолжала 12,6 млн рублей, на предприятии была введена процедура наблюдения. В числе крупнейших кредиторов также называют Сбербанк — долг ему составляет более 239 млн рублей.

Согласно базе данных «Контур.Фокус», 25 сентября 2018 года «Чулочно-трикотажная фабрика» была объявлена банкротом, назначен конкурсный управляющий Вячеслав Самсонов. Предприятие имеет солидный уставной капитал в 390 млн рублей. Многие годы «трикотажка» показывала стабильную выручку на более чем 0,5 млрд рублей, однако по итогам 2017 года продажи резко упали до 86 млн рублей, предприятие покатилось по наклонной и показало убыток почти в 87,5 млн рублей.

Это уже не первый случай, когда реклама татарстанского бренда оказывается вирусной. Так, реклама о якобы проводящемся розыгрыше «стратегического запаса» туалетной бумаги за 10 дней набрала 3,8 тыс. подписчиков
Это уже не первый случай, когда реклама татарстанского бренда оказывается вирусной. Так, реклама о якобы проводящемся розыгрыше «стратегического запаса» туалетной бумаги за 10 дней набрала 3,8 тыс. подписчиков
Фото: скриншот фейковой страницы в сети «ВКонтакте»

фейковая реклама чак-чака и туалетной бумаги

Стоит отметить, что это уже не первый случай, когда бесплатная реклама татарстанского бренда оказывается вирусной. На предприятиях к подобным инициативам обычно относятся весьма скептически. Так, руководство челнинского КБК не оценило фейковую рекламу о якобы проводящемся розыгрыше «стратегического запаса» туалетной бумаги. За 10 дней в социальных медиа лжестраница набрала 3,8 тыс. подписчиков и обратила внимание федеральных СМИ двусмысленным контентом.

Неоднозначной оказалась реакция и на фейковую рекламу чак-чака «производства» казанского хлебозавода №3 (на самом деле нет). Скандальность рекламы была обеспечена тем, что кондитерским изделием были прикрыты части обнаженного женского тела. Общественность плоский юмор в большинстве своем не оценила, но руководство хлебозавода обещало презентовать 10 кг чак-чака авторам нетленки.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *